Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХНовости ЖКХРекламу в центре Киева хотят запретить
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Рекламу в центре Киева хотят запретить

Проект Концепции развития наружной рекламы в городе Киеве размещен на сайте kmv.gov.ua для обсуждения. 26 января документ будет вынесен на рассмотрение депутатов Киевского городского совета

Правила размещения рекламных конструкций в Киеве будут изменены.

Об этом сегодня, 12 января, сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Пузанов во время рабочей встречи с представителями компаний-операторов наружной рекламы, информирует пресс-служба КГГА.
В ходе встречи был обсужден проект Концепции развития наружной рекламы в городе Киеве и новые тарифы на размещение конструкций.

«Нашей целью является создание в столице неагрессивной, комфортной для киевлян среды, в которой реклама не мешает жителям, а украшает город», - сказал Пузанов.

По его словам, согласно проекту Концепции развития наружной рекламы в городе Киеве планируется ввести четыре зоны размещения рекламных объектов. В частности, в нулевой зоне (в которую войдут буферные территории архитектурно-исторических заповедников, объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, памятники истории и архитектуры, а также прилегающая к ним застройка, ландшафтные парки и административный центр города) будет запрещено размещение любых рекламных средств.

Проект Концепции развития наружной рекламы в городе Киеве размещен на сайте kmv.gov.ua для обсуждения. 26 января документ будет вынесен на рассмотрение депутатов Киевского городского совета.

При обсуждении документа городские власти также прислушалась к предложениям предпринимателей относительно зонирования территорий размещения носителей.
«Такой тип отношений бизнеса и власти является близким к оптимальному, - отметил А. Пузанов. - Операторы рынка знают, что их ждет в будущем, а городская администрация готова идти навстречу их обоснованным пожеланиям».

Так, прислушавшись к замечаниям предпринимателей относительно существенного уменьшения их доходов в январе и феврале, городские власти согласились на введение новых тарифов на размещение наружной рекламы с 1 марта 2012 года, а не с 1 января, как планировалось.

Тарифы на размещение наружной рекламы для операторов вырастут в среднем на 20%. Исключением станет плата за размещение лайтпостеров – она ​​увеличится на 25%. С 1 сентября, после обсуждения с представителями рынка, тарифы возможно будут еще раз пересмотрены.

«Рекламные компании каждый год увеличивают плату для своих клиентов на величину медиаинфляции. Зато киевские власти в 2009 году существенно снизили тарифы для операторов и три года не корректировали их. Плату за места необходимо привести к рыночным реалиям», - подчеркнул А.Пузанов.

Ольга Гальчинская

 
Комментарии (0)