Рус Укр
ГлавнаяКиевские будниУтилизация ТБОУровень платежей за вывоз мусора в марте за месяц снизился на 15%
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 




 


 

Уровень платежей за вывоз мусора в марте за месяц снизился на 15%

Уровень оплаты киевлянами за услуги по вывозу бытовых отходов за март составляет 77%: по сравнению с предыдущим месяцем уровень платежей за эту услугу снизился ориентировочно на 15%
Уровень оплаты киевлянами за услуги по вывозу бытовых отходов за март составляет 77%: по сравнению с предыдущим месяцем уровень платежей за эту услугу снизился ориентировочно на 15%. В абсолютных цифрах за вывоз мусора в марте киевляне не доплатили почти 14,5 млн грн.
 
При этом во время эпидемии коронавирусной инфекции коммунальные службы, вывозят мусор, работают в усиленном режиме в условиях повышенной опасности. Об этом сообщила пресс служба КП «Киевкоммунсервис».
 
Сегодня для бесперебойного предоставления услуг по вывозу бытовых отходов к работе привлечено 508 работников, работающих 157 экипажей и 124 единицы транспортных средств - мусоровозы, мультилифты, мойки и т. В день вывозится около 3500 тонн мусора.
 

«В марте платежи за услугу по вывозу бытовых отходов существенно снизились. Недоплата в 14,5 млн грн - это серьезная угроза, ведь платежи населения - это единственный источник для выплат заработной платы работникам, вывозят мусор, от этого зависит возможность закупки топлива, обслуживания автотранспорта, контейнеров и тому подобное. Поэтому мы обращаемся с просьбой найти возможность и рассчитаться за коммунальную услугу. Учитывая опасность заражения коронавируса, призываем всех делать платежи онлайн», - говорится в сообщении. 

 
Комментарии (1)
Коля Пухов
07 апреля 2020 г. 20:57
Раніше усі компослуги сплачувались однією платіжкою. Потім придумали так звану "комісію" (споживач повинен внести додаткову плату при сплаті за компослугу), і одну платіжку розділили на шість платіжок ( посортували по видам компослуг). Спочатку це шахраювання не дуже обурило споживачів - нікому тоді навіть у голову не прийшло, що тепер прийдеться платити чималу "комісію" окремо за кожну платіжку. А потім, через деякий час, вже розділені платіжки знову поділили принамні на дві - таким чином "комісія" збільшилася ще у 2 рази.---------------------------------------------------А тепер, наче б то, знову готується черговий поділ платіжок, а отже, і подальше зростання "комісії". Відповісти