Рус Укр
ГлавнаяПубликацииСтроительствоШулявский путепровод: «мост, который устал»
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Шулявский путепровод: «мост, который устал»

«Мост, который устал», - именно так последний год киевляне называют Шулявский путепровод, вспоминая его обвал в феврале 2017 года. Этот случай стал последним сигналом для власти: с мостом нужно что-то делать.
«Мост, который устал», - именно так последний год киевляне называют Шулявский путепровод, вспоминая его обвал в феврале 2017 года. Этот случай стал последним сигналом для власти: с мостом нужно что-то делать. И вот в конце мая Градостроительный совет Киева поддержал проект реконструкции дорожной развязки возле станции метро «Шулявская», разработанный институтом «Киевдормостпроект».
 
В сети до сих пор идут бурные обсуждения конкурсных проектов. Отдельный вопрос - можно ли сносить цех «Большевика», что предусмотрено проектом-победителем для полноценной транспортной развязки с проспекта Победы на ул. Гетмана и с ул. Довженко на проспект Победы.
 
Юристы ОО «Общественный аудит» нашли ответы на часто задаваемые вопросы скептиков и сторонников выбранного проекта реконструкции.
 
Проект продолжительностью в 10-летие
  • Несколько фактов о Шулявский мост:
  • Моста 53 года - он был построен еще в 1964
  • В 2005г. Мост шириной в 21 метра планировали расширить до 32 м, увеличив его пропускную способность вдвое. Заказчиком реконструкции эстакады возле станции метро «Шулявская» определили «Киевавтодор», но работы так и не начали из-за отсутствия финансирования.
  • В 2006-2007 гг. Под мостом вспыхнуло несколько пожаров, которые поставили под угрозу обрушения путепровода. Тогда же на него поставили временные металлические опоры, которые предусматривались на 5 лет. В результате они прослужили 10 лет и дали сбой только в этом году.
  • В 2007 г.. КГГА утвердило соответствующее распоряжение о реконструкции транспортной развязки Шулявского путепровода. Проект заморозили, средств у города выделило.
  • Обследование мостов должно осуществляться раз в 5 лет. Если мост имеет 5-я степень аварийности, - раз в год. В 2013 г.. Экспертиза показала 4-й степени аварийности Шулявского путепровода, ограниченно работоспособным и нуждающимся в реконструкции. Это было последнее обследование моста до его обрушения в феврале этого года.
«На сегодня в столичной власти уже нет« в запасе »не то, что лет - даже месяцев, городов действительно« устал », а потому с реконструкцией нужно начинать как можно скорее», - говорит ведущий аналитик «Открытого аудита» Владимир Тарчинская.
 
Как обещает столичная власть, ремонтные работы начнутся уже осенью этого года. Реализация проекта продлится 12 месяцев, с бюджетной казны выделят около 400 млн грн.
 
Победный проект выбрали семи предложений: свой вариант реконструкции, в частности, также предложили китайская компания (продолжительностью до 30 месяцев) и Институт комплексного проектирования объектов строительства (24 месяца) стоимостью от 760 до 950 млн грн.
 
Был также альтернативный проект трехуровневой развязки с реверсивным распределительным кольцом - предусмотрен на 3 года и финансированием в 1,5 млрд грн.
 
 
«С точки зрения предложенной решения и коммуникаций свою оценку этому проекту должны предоставить архитекторы и инженеры. Как независимые аудиторы, мы можем авторитетно заявить, что такое финансирование город не потянет. Сейчас в Киеве 10 из 170 объектов дорожной инфраструктуры требуют немедленного ремонта. Они находятся в таком же аварийном состоянии, и Шулявский мост. Мы считали, что на реконструкцию всех этих сооружений необходимо до 4 млрд грн, и это при условии, что реконструкция развязки у «Шулявская» стоила бы около 370 млн грн », - указывает Тарчинская.
 
По его словам, если бы КГГА согласовало альтернативный проект, на реконструкцию мостов и путепроводов Киеву пришлось бы вообще искать более 5 млрд грн - такая финансовая нагрузка город сегодня не потянет. В результате, прогнозируют специалисты, проект в любой момент на какой из стадий мог бы быть заморожен на неопределенное время, а это бы нанесло большого дискомфорта жителям и гостям столицы.
 
Как говорится в заключении градостроительного совета, проект-победитель не является громоздким: он не нарушает зеленые зоны, не разрушает дома и бизнес-центры. Его реализация не требует строительства новых эстакад, уровней, практически сохраняет существующую дорожную сеть в районе Шулявки, но улучшает автомобильный трафик. Самое главное, позволит демонтировать конструкции, поставить новые опоры и пролетные строения для Шулявского путепровода. Предполагается, что ремонтные работы будут выполняться без существенного ограничения движения по проспекту Победы, а также в ночное время.
 
Снос старого цеха завода «Большевик», как указывается, необходимое для того, чтобы исправить правый поворот с проспекта Победы на ул. Гетьмана, а также создать левый поворот с ул. Довженко на проспект Победы.
 
По анализу «Открытого аудита», запланирована к сносу здание по реестрам Минкульта и управления по охране культурного наследия КГГА не относится к памятникам архитектуры. Завод «Большевик» относится к 100% собственности государства; последние годы находится в передзбанкрутилому состоянии (убыток за 2016 - 52,5 млн грн, 2015 - 4,4 млн грн). 

«Киевсовет вела переговоры о том, чтобы выкупить часть здания« Большевика», даже речь шла о 150 млн грн. Это лишнее - абсолютно реально передать цех в коммунальную собственность, руководствуясь Постановлением КМУ № 1482, и сэкономить для столицы эти средства», - резюмируют юристы общественной организации.

Кондиционеры и сплит-системы зачастую нуждаются в ремонте и замене отдельных деталей. Если ваш кондиционер не исправлен, вы всегда можете обратиться к квалифицированным специалистам за помощью. Более детальную информацию о наших услугах вы можете почитать на сайте www.imaster.od.ua. Поверьте, ваш кондиционер в надежных руках.

 
Комментарии (0)