Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХТранспортСложности строительства метро на Троещину
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Сложности строительства метро на Троещину

Кроме финансовых факторов, ещё одной проблемой запуска метро на Троещину является сложность соединение его с уже развитой инфраструктурой столицы.

Новую ветку киевского метро на Троещину крайне сложно построить. Ведь если бы речь о таком переходе шла 35 или 40 лет назад, проблем бы не возникло, а сейчас это место – сложившаяся транспортная структура, врезаться в которую будет трудно. Об этом пишет журнал «Вести.Репортер».

По словам киевского архитектора Георгия Духовичного, главной проблемой запуска метро на Троещину является соединение его с существующей системой метрополитена
 
«Построить локальное метро на Троещине – не проблема. А вот соединить его с существующей системой совсем непросто. Вопрос, где именно на Подоле это метро будет входить под землю, муссируется последние десять лет», – сказал господин Духовичный.
 
Кроме того, по его словам, мостовой переход на Левом берегу упирается в улицу Сулеймана Стальского. Он отметил, что такое решение потребует колоссальных средств, которыми столица не располагает.
 
Как сообщала «Украина Коммунальная» ранее, в этом году каких-то серьезных сдвигов в вопросе строительства метро на Троещину не ожидается, хотя еще недавно глава КГГА уверял, что не отказывается от планов строительства этой ветки метро в текущем году.
 
Комментарии (0)