Программой социально-экономического развития столицы на 2012 год предусмотрено начать полную реконструкцию трамвайных путей на улицах: Глыбочицкая, Дмитровская и на участке от ул. Городской до улицы Крестьянской в Пуще-Водице.
Об этом сообщил глава КГГА Александр Попов, информирует пресс-служба столичной госадминистрации.
По его словам, приоритетность ремонта этих участков трамвайных путей определили киевляне, ведь именно о состоянии линий вдоль этих улиц в КГГА поступило больше всего жалоб.
«Сегодня именно электротранспорт как вид общественного транспорта считается самым безопасным, самым дешевым и самым экологически чистым в Европе. Поэтому мы уделяем большое внимание его развитию в Киеве. Речь идет и о ремонте уже существующих путей, и о строительстве новых путей. На 2012 год мы запланировали большой объем таких работ, и имеем четкое намерение их выполнить», - сказал глава горгосадминистрации.
Так на улице Глыбочицкой планируют восстановить 4,2 км трамвайной линии в однопутном измерении, и столько же контактной сети. На выполнение проектных работ в бюджете Киева на 2012 год заложили 800 тысяч гривен, а общая стоимость объекта составит 32 млн грн. Еще 4,8 километров контактной сети и путей в однопутном измерении КГГА планирует отремонтировать на ул. Дмитриевской. Это будет стоить 34 млн грн. На выполнение проектных работ в 2012 году будет потрачено 800 тыс. грн.
Дороже обойдется ремонт дорог и сети на участке от ул. Городской до улицы Крестьянской в Пуще-Водице. Общая стоимость этого проекта составит 136,7 млн грн. В 2012 году также планируется начать работы по реконструкции данной линии, на выполнение которых предусмотрено 2 млн грн. Длина этой трамвайной линии в однопутном измерении – 8,6 км.
Актуальность восстановления трамвайных путей для Киева сложно переоценить – считает председатель КГГА. Ведь речь идет об улучшении условий перевозки около 75 тыс. жителей Оболонского района и Пуще-Водице.
«При реконструкции трамвайных линий на улицах Глыбочицкой, Дмитровской и в Пуще-Водице будет применена новейшая технология укладки рельсов, что позволит значительно уменьшить шум на 7-8 децибел и вибрацию от прохождения трамвая. Это будет способствовать более комфортному проживанию жителей близлежащих улиц. Кроме этого, на совмещенном полотне трамвайные рельсы будут находиться в одном уровне с проезжей частью улиц, что обеспечит свободный проезд автотранспорта», - отметил А. Попов.