Депутаты Киевсовета утвердили Программу экономического и социального развития, а также бюджет Киева на 2014 год. Об этом «Украине Коммунальной» сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.
КГГА предложила Киевсовету принять бездефицитный столичный бюджет на 2014 год с доходами в сумме 20 млрд 100 млн 343,1 тыс. грн и расходами в сумме 19 млрд 835 млн 536,3 тыс. грн.
Заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко сообщил, что приоритетными в текущем году станут вопросы эффективного использования ресурсного потенциала города, стимулирование конкурентоспособности производства, улучшения инвестиционного и бизнес-климата, реализация проектов под государственные гарантии, развитие государственно-частного партнерства.
Ранее и.о. главы КГГА Анатолий Голубченко сообщал, что в 2013 году бюджет Киева был недовыполнен на 3,2 млрд грн.
По прогнозам финансистов, реализация Программы экономического и социального развития в 2014 году будет способствовать росту валового регионального продукта - на 2,5%, промышленного производства - на 2,5%, товарооборота - на 5,5%, объема капитальных инвестиций - на 3,5%, прямых иностранных инвестиций - на 5,0%, экспорта - на 4,0%. Среднемесячная заработная плата может увеличиться на 10,5%.
План мероприятий, предусмотренных проектом Программы экономического и социального развития, был составлен исходя из реальных возможностей. Структура бюджетных капитальных вложений в 2014 году такая: плановый объем бюджетных ассигнований - 1 млрд. грн. Из них 944,8 млн. грн. - бюджет развития спецфонд городского бюджета, 25 млн. грн. - фонд охраны окружающей природной среды, 21,7 млн. грн. - субвенция из государственного бюджета на осуществление мероприятий по социально-экономического развития, а 12 млн. грн. - целевая субвенция из государственного бюджета на строительство подъездной дороги и внешних инженерных сетей к инновационному парку «Бионик Хилл».
Как ранее сообщала «Украина Коммунальная», Киевская городская государственная администрация отложила подписание распоряжение о повышении стоимости проезда в общественном транспорте.