Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХВодоснабжениеВ обновленном личном кабинете Киевводоканала можно оплатить коммуналку в любое время суток
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

В обновленном личном кабинете Киевводоканала можно оплатить коммуналку в любое время суток

Для удобства обслуживания потребителей ЧАО «АК «Киевводоканал» запустил личный кабинет абонента, ранее работавший на обновленном сайте в тестовом режиме
Для удобства обслуживания потребителей ЧАО «АК «Киевводоканал» запустил личный кабинет абонента, ранее работавший на обновленном сайте в тестовом режиме, сообщает пресс-служба предприятия.
 
За время тестирования были учтены все замечания, которые поступали от пользователей. И эта работа по устранению недостатков продолжается до сих пор для комфортного пользования личным кабинетом.
 
В личном кабинете будет сохраняться вся история взаимоотношений между потребителем и Киевводоканалом. Более того, теперь через личный кабинет можно не только отправлять показатели, но и платить за коммунальные услуги в любое время суток, не покидая дома или на рабочем месте, просматривать историю потребления и формирования отчетов, контролировать начисления и оплату по собственному лицевому счету, распечатывать платежки, вести счета по нескольким адресам, по которым живут родственники или арендаторы.
 
С помощью собственного смартфона, воспользовавшись удобными Viber или Telegram ботами, можно передавать показатели водопотребления. Внедрение биллинговой системы позволило жителям получать консультации и другие услуги в любой точке Центра коммунального сервиса независимо от места проживания или регистрации.
 
По словам председателя правления-генерального директора Киевводоканала Дмитрия Новицкого, Киевводоканал продолжит работу по улучшению качества сервисного обслуживания населения и упрощения процедур взаимоотношений между потребителями и предприятием.

«Доступность и прозрачность предоставления услуг - один из наших основных приоритетов, поэтому налаживание работы с потребителями является очень важным для нас. Киевводоканал и в дальнейшем обновлять свои сервисы, чтобы обеспечить потребителям надежное и качественное предоставление услуг », - отметил Дмитрий Новицкий. 

 
Комментарии (2)
Л Ч1
16 апреля 2018 г. 10:17
Сайт работает не корректно - свериться не возможно (функция абонентской книжки), т.к. в расчетах не правильно отражаются оплаты - одна и та же сумма по всем месяцам. Соответственно и остаток задолженности не правильный. Задать вопрос также невозможно, т.к. после заполнения всех полей выскакивает ошибка "Входная строка имела неверный формат" и никакой нигде подсказки что это за строка и о каком формате идет речь.
Коля Пухов
16 апреля 2018 г. 23:00
У інших надавачів компослуг те саме. Споживачі готові внести свої гроші за комуналку, але різноманітними нововведенями держава їм перешкоджає...