Для удобства обслуживания потребителей ЧАО «АК «Киевводоканал» запустил личный кабинет абонента, ранее работавший на обновленном сайте в тестовом режиме, сообщает пресс-служба предприятия.
За время тестирования были учтены все замечания, которые поступали от пользователей. И эта работа по устранению недостатков продолжается до сих пор для комфортного пользования личным кабинетом.
В личном кабинете будет сохраняться вся история взаимоотношений между потребителем и Киевводоканалом. Более того, теперь через личный кабинет можно не только отправлять показатели, но и платить за коммунальные услуги в любое время суток, не покидая дома или на рабочем месте, просматривать историю потребления и формирования отчетов, контролировать начисления и оплату по собственному лицевому счету, распечатывать платежки, вести счета по нескольким адресам, по которым живут родственники или арендаторы.
С помощью собственного смартфона, воспользовавшись удобными Viber или Telegram ботами, можно передавать показатели водопотребления. Внедрение биллинговой системы позволило жителям получать консультации и другие услуги в любой точке Центра коммунального сервиса независимо от места проживания или регистрации.
По словам председателя правления-генерального директора Киевводоканала Дмитрия Новицкого, Киевводоканал продолжит работу по улучшению качества сервисного обслуживания населения и упрощения процедур взаимоотношений между потребителями и предприятием.
«Доступность и прозрачность предоставления услуг - один из наших основных приоритетов, поэтому налаживание работы с потребителями является очень важным для нас. Киевводоканал и в дальнейшем обновлять свои сервисы, чтобы обеспечить потребителям надежное и качественное предоставление услуг », - отметил Дмитрий Новицкий.