Рус Укр
ГлавнаяКомментарииТарифы ЖКХКиевляне будут рассчитываться за тепло по-европейски
Новости ЖКХ
28 марта 2024 г.
27 марта 2024 г.
26 марта 2024 г.
25 марта 2024 г.
22 марта 2024 г.
21 марта 2024 г.
19 марта 2024 г.
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Киевляне будут рассчитываться за тепло по-европейски

Киевлянам предлагают платить за отопление и горячую воду по европейскому образцу. В столице разработали новую форму платежки за тепло на основе биллинговой системы и с учетом пожеланий жителей города.

Киевляне получили возможность осуществлять расчеты за отопление и горячую воду с помощью новых удобных платежек. Об этом во время пресс-конференции, посвященной внедрению новых расчетов за тепло, сообщил коммерческий директор ПАО «Киевэнерго» Евгений Бушма, передает корреспондент «Украины Коммунальной».

По его словам, участие в создании новых платежек принимали киевляне. На протяжение нескольких недель жители столицы высказывали свое мнение относительно предлагаемых нововведений.

Именно благодаря предложению киевлян новые платежки будут учитывать данные многотарифных счетчиков.

В частности, новые платежки за отопление и горячее водоснабжение отличаются:

- возможностью отдельного учета нескольких счетчиков горячей воды;

- учетом показаний многотарифных счетчиков.

Так, клиентам, которые предоставили «Киевэнерго» текущие показания своих счетчиков горячей воды в конце месяца, будут поступать автоматически заполненные платежки (с учетом льгот и субсидий).

Поэтому, тем, у кого установлено несколько счетчиков, удобнее указывать показания для каждого прибора в отдельной графе.

«Внедрение новой системы расчетов за тепло и горячую воду – один из этапов реализации стратегии клиентонаправленности «Киевэнерго». Мы усовершенствовали базу данных наших клиентов, на ее платформе создали биллинговую систему наподобие тех, которыми пользуются наши европейские коллеги. Важно, что в создании новой платежки принимали участие наши клиенты. Это позволило сделать формат расчета за услуги максимально удобным. Компания выражает благодарность своим клиентам за конструктивный диалог и идеи», - отметил господин Бушма.

Читайте также: Киевлянам предлагают структуру тарифов на тепло в инфографике

В компании также отмечают, что значительная часть жителей столицы, которые приняли участие в опросе, отказались рассчитываться по прогнозным показателям на конец месяца, отметив, что расчет по текущим значениям для них более привычен и удобен.

Как сообщала «Украина Коммунальная» ранее, компания «Киевэнерго» упростила бланк для оплаты за услуги электроснабжения. Следовательно, киевляне уже в этом месяце получат откорректированные платежки на оплату электричества, которые будет значительно легче заполнять. Об этом сообщили в пресс-службе «Киевэнерго».

В частности, изменениям подверглись такие ленты в бланке:

1) добавлено имя владельца лицевого счета;

2) указывается тариф, который действует с 1 апреля этого года и рассчитывается, исходя из трех блоков (объемов) потребления:

до 100 кВт∙г – 36,6 коп/кВт∙ч;
101 - 600 кВт * ч – 63 коп/кВт∙ч;
601 и более кВт∙г – 140,7 коп/кВт∙ч.

3) указаны расчетные показания счетчика, по которым происходило начисление суммы к оплате в соответствии с объемом потребления.

 
Комментарии (4)
Коля Пухов1
12 августа 2015 г. 14:02
Якщо у квартирі немає лічильника гарячої води (ГВ), то оплата за ГВ може нараховуватись відповідно до норм споживання. Але шахрайство полягає у тому, що норми споживання при цьому беруть старі (більші), а ціну на ГВ -- нову (також більшу). Невже таке очевидне шахрайство вже більше року відбувається без участі держави?
Коля Пухов1
12 августа 2015 г. 14:10
Компания "Київенерго" поштою надсилає рахунки киянам з повідомленням про нібито існуючий борг по оплаті за електроенергію. Цей приписуваний борг, як правило, невеликий, порядка 100-200 гривень. Клієнт, перевіривши усі свої квитанції і впевнившись, що ніякого боргу немає, звичайно намагається потрапити на прийом до районного відділення "Київенерго". Зразу треба зауважити, що години прийому співпадають з годинами робочого часу, тобто сам візит до відділення вже сам по собі є збитковим для клієнта: він втрачає робочий час, а отже, і заробіток за цей час, не кажучи вже оплату проїзду до районного відділення і обратно. Змирившись з тим, що ці витрати йому ніхто не компенсує, клієнт все-таки приїздить до районнного відділення "Київенерго", щоб з"ясувати причину приписуваного боргу. Але виявляється, що потрапити на прийом саме по цьому питанню дуже непросто. Найчастіші причини відмови у прийомі -- це якась технічна неполадка або вичерпаний на поточний день ліміт відвідувачів. Таким чином, безрезультатно приїхавши декілька разів до районного відділення "Київенерго", клієнт приходить до думки, що дешевше було б оплатити той неіснуючий борг, ніж згаяти даремно стільки свого часу.
Наталія
14 августа 2015 г. 23:02
Я поддреживаю вас КОЛЯ,думаю,что практически все киевляне сталкиваются с платежками на электроэнергию с выдуманными данными.особенно это интересно"читать" летом,когда многие отсутствуют дома потому что в отпуске или просто живут на даче.Кроме того не забывайте - когда вы идете в админцетр Киевэнерго для сверки,то там требуют наличие квитанций за последние 5(ПЯТЬ)лет,а не за три.Все хозяйственные долги имеют силу три года.А попробуйте просчитать свои затраты за последние пять! лет,когда каждый год менялся тариф,а за эти два года по нескольку раз в год.Сложно это сделать молодым,ачто говорить о стариках,которые боятся долгов более всех,ведь они просто нищенствуют,но стараются сохранить квартиру и все услуги.
Наталія
14 августа 2015 г. 23:14
Очень интересно узнать - каким образом Киевэнерго будет собирать данные для подсчета гкалорий на подогрев воды и на обогрев.При всем этом скорей всего ОСББ как и раньше будут приносить показания теплосчетчиков и теперь еще носить данные по воде. До этого мы сами все считали, вносили в платежки. И самое главное - жильцы могли проверить все данные,свериться,уточнить,а если была ошибка,то сразу же получить новую квитанцию или данные учитывались на след.месяц.При чем это все можно было сделать по телефону.А теперь будем ездить еще и по этому поводу в Киевэнерго.Это для тех, кто понимает сколько надо платить за горячую воду и тепло. Все по поговорке : мені не треба щоб ти зробив, треба щоб ти втомився.