Рус Укр
ГлавнаяПубликацииБлагоустройствоКогда снег остается только есть...
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Когда снег остается только есть...

Столица продолжает страдать от непогоды. Наши читатели имеют право знать, что нужно делать столичным властям и коммунальным службам в случае снегопадов.
Из-за снегопада, который начался в пятницу, 22 марта, движение в Киеве было парализовано из-за того, что на город за ночь обрушилась месячная норма осадков: выпало 50 см снега при норме в 47 см.
 
Кроме того, в ночь с 22 на 23 марта в снежном плену оказались сразу 13 областей (Киевская, Винницкая, Полтавская, Житомирская, Черкасская, Черновицкая, Тернопольская, Хмельницкая, Ивано-Франковская, Волынская, Львовская, Ровенская, Днепропетровская) . Из-за снегопада с сильными порывами ветра без электроснабжения остались 381 населенный пункт, 442 населенных пункта оказались отрезанными от внешнего мира.
 
Городской штаб по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, который действует при Киевской городской государственной администрации, в субботу, 23 марта объявил чрезвычайную ситуацию в столице. А понедельник, 25 марта, объявлен выходным днем ​​для всех бюджетных учреждений, кроме медицинских учреждений. Остается открытым вопрос, что делать киевлянам, которые работают в частных компаниях, и, главное, где работающим оставить детей, если детские сады будут закрыты.
 
Впрочем, власти говорят, что держит ситуацию под контролем. По данным, КГГА к борьбе с последствиями непогоды в столице привлечено более 7200 человек и 656 единиц техники. По данным Городского штаба, сейчас в столице ликвидированы заторы, городские и районные магистрали расчищены на 68%, восстановлено движение скоростного трамвая на Борщаговке и Троещине, продолжается работа по восстановлению движения автобусов. «Укравтодор» сообщил, что 100% дорог расчищены, связь между населенными пунктами налажена.
 
Несмотря на такие показатели, в редакцию «Украины Коммунальной» продолжают поступать жалобы о нерасчищенных улицах и трассах. В социальной сети Facebook, по просьбе редакции, пишут, что снег расчищается очень медленно. Больше хороших отзывов о работе коммунальщиков пришло с Оболони, Днепровского и Дарницкого районов, где работает техника и коммунальные службы расчищают снег. По состоянию на 17.00 24 марта, наихудшая ситуация, по словам читателей в центральной части города. А именно, не расчищенными остаются Шевченковский и Подольский районы. Следует отметить, что Гидрометеоцентр предупреждал о масштабах снежной непогоды, сначала засыпала Запад Украины, еще 2 недели назад.
 
 
«Украина Коммунальная» решила обнародовать некоторые выдержки из Правил благоустройства г. Киева, утвержденные Киевской горсоветом еще в декабре 2008 года (решение № 1051). Эти правила очень похожи на нормы благоустройства других населенных пунктов страны. Считаем читатели имеют право знать, что нужно делать столичным властям и коммунальным службам в случае снегопадов.

Как бороться со снегом?

7.5.1. Проведение зимних уборочных работ по очистке тротуаров во время снегопада (смещение и подметание снега) осуществляется с периодичностью и по технологии, установленным соответствующими отраслевыми нормами и правилами.
 
Владельцы усадеб малоэтажной застройки осуществляют очистку от снега тротуару (в случае наличия) вдоль ограждения на проезжую часть под механизированную уборку. Запрещается сбрасывать снег с тротуаров на проезжую часть улицы после завершения работ по ее механизированной уборке. Не допускается разбрасывание соляных смесей на территории зеленых насаждений при уборке улиц, внутриквартальных проездов, тротуаров и пешеходных дорожек.
 
7.5.2. Окучивание снега должно осуществляться циклами технологических этапов, а вывоз его из главных магистралей должно быть завершено не позднее двух суток после окончания снегопада. Вывозить снег необходимо на места, определенные распоряжением исполнительного органа Киевского городского совета (Киевской городской государственной администрации), согласованные с санитарными и экологическими службами в установленном порядке.
 
7.5.3. Очистка крыш и козырьков от снега и сосулек производится немедленно с соблюдением мер по безопасности движения пешеходов, не допуская повреждения кровель зданий и сооружений, зеленых насаждений, электросетей, рекламных конструкций и т.п.. Необходимо ограждать опасные места на тротуарах, переходах, выставлять часовых. Снег и сосульки, снятые с крыш и козырьков, необходимо окучуваты и в течение суток вывозить.
 
8.3. Зимнее содержание дорог
 
8.3.1. Зимнее содержание включает в себя выполнение работ, которые делятся на три группы: снегоочистка, удаление снега и скол льда, ликвидация гололеда и борьба с скользкостью.
 
8.3.2. В случаях, когда средняя интенсивность движения транспортных средств не превышает 120 авто/час., Из расчета на каждую полосу движения, а также во время снегопадов интенсивностью до 5 мм/год. (по высоте слоя неуплотненного снега), снегоочистка проводится только плужно-щеточными снегоочистителями без применения химических реагентов.
 
 
8.3.3. В зависимости от интенсивности движения и температуры воздуха очистку проезжей части без применения химических реагентов начинать не позднее, чем через 0,5 часа. после начала снегопада и повторять через 1,5 - 2 часа. по мере накопления снега. После окончания снегопада выполнить завершающие работы - снег сгрести и подмести.
 
8.3.4. В зависимости от температуры воздуха плотность посыпки дорожного покрытия при обработке технологическими материалами должна соответствовать установленным нормам.
 
8.3.5. Во время снегопадов интенсивностью более 30 мм/час., Снег следует сгребать и подметать отдельно. Раздельное сгребание и подметание снега рациональное в случаях, когда процесс снегоочистки состоит из двух и более циклов.

8.3.6. Запрещается перемещать снег с проезжей части на тротуары, полосы и участки зеленых насаждений, а также сбрасывать его в водоемы.
 
8.3.7. Очистка твердого покрытия дороги от слоя снего-ледового наката или льда выполняется следующим образом: сначала слой обрабатывают кристаллическими химическими реагентами при норме 200 - 300 г/м2 (наилучший эффект достигается при использовании реагентов с размерами кристаллов 7 - 10 мм), а через 3 - 5 часов после распределения реагентов слой снего-ледового наката или льда скалывают автогрейдером, который оборудован гребенчатым ножом или скалывателем-разрыхлителем. Соответствующие реагенты должны иметь заключения государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы относительно безопасности их применения для людей.
 
8.3.8. Если толщина слоя снего-ледового наката или льда превышает 20 мм, цикл работ согласно п. 11.3.7 повторяют до полного очищения дорожного покрытия. По завершению работ исколотый лед окучивают или укладывают в вал с тем, чтобы потом погрузить для самосвалов и вывезти на снежную свалку.
 
8.3.9. Для борьбы с гололедом применять профилактический метод, который предотвращает образование гололеда, или метод пассивного воздействия, который повышает сцепные качества обледеневшего покрытия.
 
8.3.10. Профилактическую обработку дорожного покрытия следует осуществлять за 1 - 2 часа до возникновения гололеда (прогнозируемого предупредительными метеосводками) при норме посыпки реагентов 15 - 20 г/м. Обработку реагентами следует начинать с менее загруженных улиц, чтобы покрытие улиц с интенсивным движением транспорта, а также участки с уклоном были обработаны к началу образования гололеда.

 
8.3.11. В случае превентивной обработки покрытия целесообразно использовать жидкие химические реагенты по норме в пересчете на массу сухого материала.
 
8.3.12. В случае пассивного метода борьбы с гололедом покрытие обрабатывают пескосоляной смесью по норме 200 - 300 г/м2. На уклонах, остановках общественного транспорта, перекрестках и других местах, где может потребоваться экстренное торможение, норма обработки может быть доведена до 500 г/м2. Обработку повторять через 2 - 3 часа, если сохраняется ледовая пленка.
 
8.3.13. Применение химических реагентов при зимнем содержании улиц и дорог с цементно-бетонным покрытием разрешается только через 1,5 года после его строительства, если в цементных бетонах использовались воздухопривлекающие добавки, а при их отсутствии - через три года.
 
8.3.14. Снег с тротуаров и внутриквартальных проездов должен убираться механическим способом или вручную без применения химических реагентов. Запрещается сбрасывать снег с тротуаров на проезжую часть после завершения работ по механизированной уборке проезжей части.
 
8.3.15. Днем очистку тротуаров и внутриквартальных проездов следует начинать после прохождения определенного времени от начала снегопада. Снег, свежевыпавший, не рекомендуется убирать ночью (от 22 до 6 час.), Поскольку в это время он практически не уплотняется.
 
8.3.16. Борьбу с гололедом и скользкостью на тротуарах и внутриквартальных проездах следует вести фракционным способом, используя песок без примесей соли. В отдельных случаях обледеневшие или покрытые снего-ледовым накатом внутриквартальные проезды допускается посыпать пескосоляной смесью с 3% содержанием соли.
 
8.3.17. Тротуары и внутриквартальные проезды обрабатываются песком по норме 200 - 300 г/м2. На остановках общественного транспорта, участках с уклонами и ступеньками норму посыпки увеличивают до 400 - 500 г/м2. Обработка покрытия должна быть закончена в течение 1 - 1,5 часа. после начала образования скользкости покрытия.

8.3.18. Зимой, когда длительное время стоит сухая погода и на дорожных покрытиях отсутствуют снежно-ледовые отложения, возможно их подметание. В этих случаях пользоваться системой мокрого обеспыливания рабочей зоны подметально-уборочных машин можно только при плюсовой температуре воздуха.

8.3.19 Уборка парковочных мест в зимний период осуществляется оператором, определенным в разделе XVII этих Правил. 

 
Комментарии (2)
Андрій Осадчий2
25 марта 2013 г. 12:54
Вчора ввечері в програмі "ТСН-Тиждень" у бесіді з Аллою Мазур, якій 22 числа довелося 7 годин провести в заторі, голова КМДА Попов виглядав дуже жалюгідно. На закиди ведучої про те, що влада киян фактично залишила на призволяще, не продовжила час роботи метрополітену,не врахувала, що у Львові негода вирує із середи і неминуче насунеться на Київ, "міцний господарник", "Бетмен всея Київа", "Людина в чорному, що тримає все під особистим контролем", містер-комсомолець Попов зміг лише відповісти про те, що синоптики особисто його не попередили про те, що випаде 40 тонн снігу....цікаво, а якби випало 30 тонн снігу і Попову доповіли про це особисто, щось би змінилося???? НІ і іще раз ні...вітчизняні чиновники в котрий раз продемонстрували, що здатні вони лише розпилювати бюджетні кошти, брати хабарі та відкати, і зовсім втратили здатність виконувати свої прямі функції- управляти країною. ГАНЬБА!!!!! http://tsn.ua/video/video-novini/oleksandr-popov-vidpoviv-na-pitannya-studiyi-tsn.html?type=2 Доречі після такої ганьби в прямому ефірі нормальний європейський чиновник пішов би у відставку негайно, а в Китаї покінчив би життя самогубством. в України ж - ні, поки рідна партія не скаже - ніхто і кроку не зробить...
Андрій Осадчий1
25 марта 2013 г. 13:33
Как много делают для нас разные учреждения. А мы все не там. А мы в это время где-то не там находимся. Или они где-то не там нас ищут? И выступают люди и рассказывают, как они обновляют, перестраивают, переносят, расширяют для удобства населения. Для удобства населению, население, населением – где ж это население... ниям... нием?... И дико обидно, что все это где-то здесь. Вот же оно где-то совсем здесь. Ну вот же прямо в одном городе с нами такое творится – ночи не спишь, все выскакиваешь – где? Да вот же тут. Да вот тут, буквально. Ведь модернизировали, подхватили, перестроились, внедрили новый коэффициент, включаешь – не работает. И медленно понимаешь, что нельзя, конечно, оценивать работу таких огромных коллективов по машинам, которые они клепают. Ну собирают они автобус, ну это же неважно, что потом водитель на морозе собирает его опять. Что при торможении на ноги падают вентиляторы и рулевые колонки, что веником проведешь по двигателю – сметешь карбюратор, фильтр, головку блока. И после всех улучшений она тупее любого водителя, ибо он успевает реагировать на уличное движение, она – никак, хоть ты тресни. Конечно, лучше такую машину отдавать в мешке. Кому надо, тот соберет, потому что не в машине суть, а в интереснейших делах. Гораздо важнее, что творится внутри предприятия, будь то театр, автозавод или пароход. Смешно подходить к театру с точки зрения зрителя. На спектакли не ходят – от скуки челюсть выскакивает. А то, что режиссер непрерывно ищет и ставит, ставит и ищет? Театр первым отрапортовал о подготовке к зиме, ни одного актера, не занятого в спектакле. При чем тут пустой зал? Тогда получается, что театр – для зрителя, поезд – для пассажиров, а завод – для покупателя?! Такой огромный завод – для покупателя? Нет! Это для всеобщей занятости. Юрий Свирко. Жванецкиий об А. Попове. Блог на Украинской правде. (http://blogs.pravda.com.ua/authors/svirko/514f710d9dd5d/)