Рус Укр
ГлавнаяКомментарииТарифы ЖКХЖилищно-коммунальные услуги в Киеве будут предоставлять по-европейски
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Жилищно-коммунальные услуги в Киеве будут предоставлять по-европейски

Киевлянам будут предоставлять услуги по электро-, тепло - и горячему водоснабжению по новым, европейским нормам. Кроме этого, удобнее и современнее в Киеве обещают сделать и расчеты за потребленный свет и горячую воду.

В Киеве предоставление услуг по электроснабжению, теплу и горячей воде будут совершенствовать в соответствии с ведущими европейскими практиками в этой сфере. Такую перспективу вчера очертил генеральный директор ПАО «Киевэнерго» Александр Фоменко на пресс-конференции компании относительно результатов работы и планов компании в направлении клиентоориентированности, сообщает собственный корреспондент «Украины Коммунальной».

В частности, по словам главы «Киевэнерго», в этом году компания нацелена на совершенствование автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы). В прошлом году курс на клиентоориентированность принес результаты - было открыто еще 8 центров обслуживания.

«Почти год, как «Киевэнерго» общается непосредственно с киевлянами по поводу предоставления одновременно трех услуг: электроэнергии, тепла и горячей воды. Наши усилия в 2015 г. будут направлены на совершенствование существующей системы обслуживания клиентов, чтобы удовлетворить запросы киевлян за всеми услугами и в полной мере соответствовать их ожиданиям. Для реализации своих намерений планируем дальнейшее воплощение лучших практик построения взаимоотношений с клиентами от энергоснабжающих компаний европейских городов и наиболее прогрессивных коллег постсоветского пространства», – подчеркнул Александр Фоменко.

Кроме этого, компания перенимает мировой опыт прогрессивных зарубежных теплоснабжающих компаний относительно формирования и выставления счетов. Так, «Киевэнерго» предложило современный метод проведения расчетов за электроэнергию.

«В отличие от абонкнижки, счет содержит данные об объемах потребленной электроэнергии и ее стоимости. Клиенту не нужно собственноручно заполнять книжку и считать, сколько платить. Чтобы сделать счета за электроэнергию более простыми и понятными для потребителей, компания максимально упростила в них подачу информации», - сообщили корреспонденту «У.К.» в «Киевэнерго».

Читайте также: Многозонные счетчики: что предлагают киевлянам

Обновление расчетов ждет и услуги горячего водоснабжения, которое в ближайшее время планируется реализовать в столице.

Следовательно, для определения удобства новых расчетов за горячую воду, компания объявила о проведении опроса среди киевлян, которое будет проводиться в СМИ.

Напомним, благодаря созданию «единого окна» «Киевэнерго» удалось синхронизировать работу всех сервисных подразделений и персонализировать взаимодействие с клиентами.

Как сообщала «Украина Коммунальная» ранее, киевляне смогут сэкономить на потреблении электроэнергии, используя мощные бытовые электроприборы в ночное время. В «Киевэнерго» также рекомендуют установить в квартире многозонный счетчик и параметризировать его для ведения учета электроэнергии с двух или трех зон. Сейчас такие приборы позволяют владельцам двузонных счетчиков с 1 апреля 2015 года получить скидку в 50% при оплате за электроэнергию, потребленной в ночное время суток (с 23:00 до 07:00), трехзонных – 60%.

 
Комментарии (2)
Коля Пухов
26 июня 2015 г. 21:09
Компания "Київенерго" поштою надсилає рахунки киянам з повідомленням про нібито існуючий борг по оплаті за електроенергію. Цей приписуваний борг, як правило, невеликий, порядка 100-200 гривень. Клієнт, перевіривши усі свої квитанції і впевнившись, що ніякого боргу немає, звичайно намагається потрапити на прийом до районного відділення "Київенерго". Зразу треба зауважити, що години прийому співпадають з годинами робочого часу, тобто сам візит до відділення вже сам по собі є збитковим для клієнта: він втрачає робочий час, а отже, і заробіток за цей час, не кажучи вже оплату проїзду до районного відділнення і обратно. Змирившись з тим, що ці витрати йому ніхто не компенсує, клієнт все-таки приїздить до районнного відділення "Київенерго", щоб з"ясувати причину приписуваного боргу. Але виявляється, що потрапити на прийом саме по цьому питанню дуже непросто. Найчастіші причини відмови у прийомі -- це якась технічна неполадка або вичерпаний на поточний день ліміт відвідувачів. Таким чином, безрезультатно приїхавши декілька разів до районного відділення "Київенерго", клієнт приходить до думки, що дешевше було б оплатити той неіснуючий борг, ніж згаяти даремно стільки робочого часу.
Наталія
28 июня 2015 г. 23:15
Когда вы получаете квитанцию на электроэнергию, то обратите внимание, что в оплате учтен НДС, и это на тариф, в который уже включен НДС. Кроме того, Киевэнерго насчитывает количество квт от потолка, сколько им нужно, а не то, что у вас нагорело реально. А для того, чтобы провести сверку в их центре, надо провести там полдня, и в итоге остаешься еще им должен. Доказать что-либо невозможно - они просто разбрасывают долги тех, кто вообще не платит, на других. Лучше считать по старым квитанциям самим, или использовать личный кабинет на сайте. А что до многофазных счетчиков - то это надо переходить на ночной образ жизни. Ведь микроволновки, электрочайники, и пр.электроприборы в основном работают утром и вечером, а в дневное время в течение недели у пенсионеров. И что вся страна должна заниматься хозяйством только ночью? Они предлагают включать стиральную машину ночью. НО машины класса А и так берут немного электроэнергии.