В Киеве предоставление услуг по электроснабжению, теплу и горячей воде будут совершенствовать в соответствии с ведущими европейскими практиками в этой сфере. Такую перспективу вчера очертил генеральный директор ПАО «Киевэнерго» Александр Фоменко на пресс-конференции компании относительно результатов работы и планов компании в направлении клиентоориентированности, сообщает собственный корреспондент «Украины Коммунальной».
В частности, по словам главы «Киевэнерго», в этом году компания нацелена на совершенствование автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы). В прошлом году курс на клиентоориентированность принес результаты - было открыто еще 8 центров обслуживания.
«Почти год, как «Киевэнерго» общается непосредственно с киевлянами по поводу предоставления одновременно трех услуг: электроэнергии, тепла и горячей воды. Наши усилия в 2015 г. будут направлены на совершенствование существующей системы обслуживания клиентов, чтобы удовлетворить запросы киевлян за всеми услугами и в полной мере соответствовать их ожиданиям. Для реализации своих намерений планируем дальнейшее воплощение лучших практик построения взаимоотношений с клиентами от энергоснабжающих компаний европейских городов и наиболее прогрессивных коллег постсоветского пространства», – подчеркнул Александр Фоменко.
Кроме этого, компания перенимает мировой опыт прогрессивных зарубежных теплоснабжающих компаний относительно формирования и выставления счетов. Так, «Киевэнерго» предложило современный метод проведения расчетов за электроэнергию.
«В отличие от абонкнижки, счет содержит данные об объемах потребленной электроэнергии и ее стоимости. Клиенту не нужно собственноручно заполнять книжку и считать, сколько платить. Чтобы сделать счета за электроэнергию более простыми и понятными для потребителей, компания максимально упростила в них подачу информации», - сообщили корреспонденту «У.К.» в «Киевэнерго».
Читайте также: Многозонные счетчики: что предлагают киевлянам
Обновление расчетов ждет и услуги горячего водоснабжения, которое в ближайшее время планируется реализовать в столице.
Следовательно, для определения удобства новых расчетов за горячую воду, компания объявила о проведении опроса среди киевлян, которое будет проводиться в СМИ.
Напомним, благодаря созданию «единого окна» «Киевэнерго» удалось синхронизировать работу всех сервисных подразделений и персонализировать взаимодействие с клиентами.
Как сообщала «Украина Коммунальная» ранее, киевляне смогут сэкономить на потреблении электроэнергии, используя мощные бытовые электроприборы в ночное время. В «Киевэнерго» также рекомендуют установить в квартире многозонный счетчик и параметризировать его для ведения учета электроэнергии с двух или трех зон. Сейчас такие приборы позволяют владельцам двузонных счетчиков с 1 апреля 2015 года получить скидку в 50% при оплате за электроэнергию, потребленной в ночное время суток (с 23:00 до 07:00), трехзонных – 60%.