Рус Укр
ГлавнаяПубликацииЭлектроэнергетикаУкраинцы не знают, что нужно для корректных расчетов за свет - опрос
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Украинцы не знают, что нужно для корректных расчетов за свет - опрос

Украинцы жалуются на «неожиданные» долги за свет. Однако, половина из них и не знает, что для проведения корректных расчетов нужно с энергопоставщиком проводить сверку взаиморасчетов. Чаще всего это и есть причиной недоразумений.

В последнее время киевляне жалуются на неожиданные для них долги в платежках за потребленную электроэнергию. Люди убеждены, что они исправно платят за свет, и вдруг – в их счетах непонятно откуда берется задолженность.

В ПАО «Киевэнерго» отмечают: «Если у клиента возникают вопросы по поводу выставленных счетов или есть сомнения в корректности начислений, мы всегда готовы разобраться в ситуации и дать необходимые разъяснения».

Так, по словам коммерческого директора компании Евгения Бушмы, «внезапные» долги в платежках появляются чаще всего у тех клиентов «Киевэнерго», которые давно не проводили сверку взаиморасчетов.

«Если клиент не понимает природу возникшего долга, прежде всего необходимо провести сверку показаний и платежей, ведь зачастую долги появляются у тех абонентов, которые давно не проводили сверку взаиморасчетов. Несоответствия порождают ошибки клиентов в снятии показаний», - отмечает он.

Читайте также: Многозонные счетчики: что предлагают киевлянам

Поэтому «Украина Коммунальная» решила спросить у своих читателей: а знают ли они, что для проведения корректных расчетов за потребленную электроэнергию нужно сообщать ежемесячно энергопоставщику показания счетчика по состоянию на 1 число?

Как оказалось – нет, или же знают, но не всегда так делают:

46% респондентов ответило, что впервые об этом слышат;

6% - не знали, но теперь будут так делать;

17% - что в курсе, однако у них не всегда  получается.

Сознательных граждан, которые всегда сообщают энергопоставщику показания своих счетчиков по состоянию на 1 число месяца, нашлось 25%.

При этом стоит заметить, что некоторые из респондентов признался, что вообще не платит за потребленную электроэнергию – 5%.

Соответствующий опрос проходил на страницах информационного агентства в период с 22 по 29 июля.

Как сообщала «Украина Коммунальная» ранее, ПАО «Киевэнерго» на благотворительных началах взялось за реконструкцию двух узлов учета тепловой энергии в 13 и 14 корпусах Национальной детской специализированной больницы «Охматдет», с ориентировочной стоимостью проекта в 75 тыс. грн.

 
Комментарии (3)
Наталія2
29 июля 2015 г. 13:19
В нашем доме нет НИ ОДНОГО ЖИЛЬЦА у которого не было бы долга по электроэнергии!!!ПРи этом даже те, кто высидел по нескольку часов в очереди на сверку, провел ее, ы итоге нашли долг! и люди уплатили долг, через пару месяцев снова есть долг. Никто не объясняет почему долг, в чем ошибка - просто констатация - у вас долг и! не менее 100 грн. Мы пришло к выводу, что просто таким образом Киевэнерго разбрасывает долги тех, кто вообще не платит. А эти квитанции что мы получаем вообще не отвечают действительности. Вы уезжаете в отпуск или живете все лето на даче - вам приходит квитанция с фиктивными суммами, поскольку вас нет дома, может работать только один холодильник, а заплати за 150-200 квт, т.е. по среднему за последние пару-тройку месяцев. Доказать что ты не жил дома НЕВОЗМОЖНО! ПРИЧЕМ - В УСЛОВИЯХ КИЕВЭНЕРГО ПО ОПЛАТЕ - ПЛАТИТЬ ДО 10 ЧИСЛА, а свои квитанции они приносят 10-го, а то и позже. Если вообще принесли, так как квитанции засовываются в почтовые ящики как попало и часто просто исчезают. Кроме того, в таких квитанциях люди должны платить НДС на тариф. Почитайте внимательно квитанции котоые появляются в вашем ящике.
Коля Пухов1
30 июля 2015 г. 07:07
Совершенно правильный комментарий. Я вообще думаю, что если компания, в частности Киевэнерго, приписывает клиенту долг, а клиент докажет, что долга нет, то компания должна возместить клиенту моральный вред, а также оплатить время и другие расходы, потраченные клиентом для доказательства отсутствия долга.
Коля Пухов
04 августа 2015 г. 20:18
Даже если у клиента долга не окажется, компания имеет возможность наврать, что долг они приписывали по вине самого клиента.