Рус Укр
ГлавнаяНовости ЖКХФинансирование ЖКХЗавтра попытаются найти деньги для метро на Троещину
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Завтра попытаются найти деньги для метро на Троещину

Стоимость строительства ориентировочно составляет 11,2 млрд грн, из которых на строительство первого участка потребуется около 7 млрд грн, второго - 4,2 млрд грн.

 Инвестиционный проект строительства четвертой линии столичного метрополитена будет вынесен на первый Киевский инвестиционный форум. Стоимость строительства ориентировочно составляет 11,2 млрд грн, из которых на строительство первого участка потребуется около 7 млрд грн, второго - 4,2 млрд грн.

Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе КГГА.

Как отмечается в сообщении, он позволит решить транспортную проблему для около 500 тыс. жителей левобережных районов Киева (Деснянского и Днепровского). В частности, жилых массивов Воскресенский, Радужный, Троещина, а также обеспечит быструю транспортную связь этих районов с правобережной частью города. Линия будет состоять из двух участков: участка от станции «Глыбочицкая» до станции «Радужная» с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина и участка от станции «Улица Милославская» до станции «Проспект Ватутина».

Новая линия будет обеспечена новыми комфортабельными вагонами метро и высокотехнологичным оборудованием с высоким уровнем инноваций, в частности, в плане энергосбережения. Линия метро будет состоять из 12 станций, пассажиропоток достигнет 40,8 тыс. человек в час.

«В условиях постоянного роста населения столицы и повышения темпов развития города постоянно растет потребность в обеспечении современным общественным транспортом. Метрополитен - это экологически чистый, скоростной и комфортный вид городского пассажирского транспорта с наиболее высокой провозной способностью. Эта инициатива требует большого объема инвестиций, поэтому было принято решение предложить присоединиться к этому проекту инвесторам на условиях государственно-частного партнерства», - заявил заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко.

Схемой сотрудничества предусмотрено, что инвестор будет отвечать за финансирование, строительство, закупку оборудования и оперативное управление процессом, а власть - за решение земельных вопросов, предоставление активов, регулирование тарифов и контроль за выполнением инвестором своих обязательств перед общиной Киева.

Напомним, первый инвестиционный форум, организованный Киевской городской государственной администрацией, Фондом «Эффективное управление» и мировым изданием Financial Times, состоится 29 марта 2012 года.

 

Ольга Гальчинская

 
Комментарии (0)